Меню

Публичная оферта (Public offer)

Публичная оферта на заключении договора оказания услуг по организации частного мероприятия в батутном центре «Easy Fly»


Настоящее предложение («Оферта»/«Договор») в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») является публичной офертой администрации батутного центра «Easy Fly»: https://easyflytver.ru (далее – «Исполнитель»), адресованное любому юридическому или физическому лицу (далее – «Заказчик»,) и содержит все существенные условия оказания услуг по организации частного мероприятия.

1. Акцепт Оферты и заключение Договора

1.1. Акцепт Оферты Заказчиком создает Договор между Заказчиком и Исполнителем (статьи 433, 438 ГК РФ) на условиях Оферты.
1.2. Акцепт Оферты совершается Заказчиком путем выполнения совокупности указанных ниже действий: оформление и направление Заказа с помощью программных средств на Сайте Исполнителя https://easyflytver.ru; внесение авансового платежа за заказанные Услуги.
1.3. Договор считается заключенным с момента получения Исполнителем Акцепта Оферты.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего договора является возмездное оказание услуг Заказчику по организации частного мероприятия (далее – «Мероприятие») на территории батутного центра «Easy Fly» (далее по тексту – «Центр»), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги.
Перечень услуг, время проведения Мероприятия и иные условия/требования Заказчика к оказанию услуг по настоящему Договору, подлежат дополнительному согласованию Сторонами.
2.2. Перечень услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему Договору, а также требования к оказываемым услугам устанавливаются на Сайте Исполнителя, но не ограничиваясь им, и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3. Заключением настоящего Договора Заказчик:
подтверждает факт его ознакомления и безоговорочного согласия с Правилами посещения и поведения в Центре, а также с Правилами использования оборудования/элементов, расположенных в Зоне физической активности, которые размещены на информационном стенде во входной зоне Центра, а также на специальных табличках в Зоне физической активности;
подтверждает факт его ознакомления и безоговорочного согласия с Правилами по организации и проведению Мероприятий;
2.4. При условии соблюдения порядка акцепта Договора, предусмотренного п. 2.3. Договора, Договор считается заключенным в простой письменной форме с даты оплаты Заказчиком стоимости услуг.
2.5. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к Договору, т. е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий Договора в целом, без каких‑либо условий, изъятий и/или оговорок.

3. Оплата услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг по Договору определяется в соответствии с Прайс‑листом, утвержденным Исполнителем, действительным на дату проведения Мероприятия (размещен на сайте https://easyflytver.ru). Оплата услуг по настоящему Договору производится Заказчиком путем наличной или безналичной оплаты.
3.2. При совершении заказа Заказчик вносит предоплату:
‑ сервисного сбора за организацию и проведение Мероприятия (подготовка помещения для проведения Мероприятия, украшение помещения, сервировка банкетного стола) составляющего 5 (пять) % от суммарной величины стоимости бронирования банкетной комнаты, стола и стоимости заказанных блюд и напитков по меню;
‑ в размере 100 (сто)% от стоимости услуг по приготовлению еды и напитков, выбранных Заказчиком для Мероприятия;
‑ в размере 50 (пятидесяти)% за формирование заказа на услуги аквагримера, проведение фотосъемки или видеосъемки Мероприятия, от каждой из указанных позиций, выбранных Заказчиком;
‑ в размере 45 (сорока пяти) % за формирование заказа на дополнительные услуги (услуги аниматора; шоу‑программы), от каждой из указанных позиций, выбранных Заказчиком;
‑ в размере 40 (сорока)% стоимости услуги за формирование заказа на изготовление и доставку фирменного торта «Easy Fly» (включая вес изделия, начинку, требования Заказчика к оформлению торта и т.п.);
‑ в размере 100 (сто)% сервисного сбора за использование/употребление заказчиком на территории Центра принесенного с собой Торта.
3.3. В случае если Заказчиком будет осуществлен заказ дополнительных услуг/программ (услуги аниматора; шоу‑программы), Заказчик должен внести предоплату за формирование заказа по организации каждой дополнительной позиции, выбранной Заказчиком из Прайс‑листа, в размере, определенном п. 3.2 Договора, не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до даты Мероприятия.
Окончательная оплата Заказчиком услуг с учетом оплаченного(‑ых) Заказчиком авансового(‑ых) платежа(‑ей), а также оплата еды и напитков, которые были дополнительно заказаны Заказчиком во время проведения Мероприятия, должна быть произведена Заказчиком в дату проведения Мероприятия в соответствии с утвержденными в Центре меню и Прайс‑листом.
3.4. В случае если по окончании проведения Мероприятия Заказчиком не будут предъявлены какие‑либо претензии Исполнителю относительно оказанных Исполнителем услуг по настоящему Договору, Исполнитель будет считаться надлежащим образом, оказавшим услуги по настоящему Договору. При этом дополнительное подписание Сторонами акта оказанных услуг не требуется.

4. Срок действия Договора

4.1. Договор вступает в силу с момента размещения на Сайте Исполнителя https://easyflytver.ru и действует до момента ее отзыва Исполнителем.

5. Особые условия

5.1. Для исполнения обязательств по Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц. Получение согласия Заказчика на привлечение третьих лиц для исполнения (частичного исполнения) обязательств по настоящему Договору не требуется.
5.2. В случае если Заказчик не явился в Центр в дату/время проведения Мероприятия, иное время на посещение Центра не предоставляется и стоимость Мероприятия возврату не подлежит.
5.3. В случае если Заказчик находится в Центре меньшее количество времени согласно оплаченному им времени проведения Мероприятия, стоимость услуг Исполнителя изменению в меньшую сторону не подлежит.
5.4. Заказчик вправе по согласованию с Исполнителем перенести дату/время проведения Мероприятия, предварительно уведомив Исполнителя не менее чем за 5(пять) календарных дней до даты Мероприятия. При этом если Заказчик первоначально перенес дату/ время проведения Мероприятия на новую дату/ время, а впоследствии принял решение о его отмене в одностороннем порядке, то отсчет сроков уведомления Администрации Центра осуществляется от первой согласованной сторонами даты проведения Мероприятия.
5.5. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор по своему усмотрению в одностороннем внесудебном порядке (отказаться от исполнения Договора), предварительно уведомив Исполнителя не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты Мероприятия.
В случае расторжения настоящего Договора в порядке, установленном абз.1 п.5.5. настоящего Договора, и при условии соблюдения срока уведомления Заказчиком Исполнителя об отказе от проведения Мероприятия, авансовый платеж, оплаченный Заказчиком в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора подлежит возврату Заказчику в полном объеме.
В случае уведомления Заказчиком Исполнителя об отказе от проведения Мероприятия менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней, Заказчику будут возвращены денежные средства в размере 50 (пятидесяти)% от суммы, внесенной Заказчиком в соответствии с п.3.2. настоящего Договора.
5.6. В случае если в дату проведения Мероприятия Заказчик отказывается от каких‑либо услуг/программ, Заказчик должен выплатить Исполнителю компенсацию в размере 50 (Пятидесяти)% от стоимости каждой позиции (услуги/программы), от которой Заказчик намерен отказаться (при расчете суммы компенсации будет учтена сумма внесенной Заказчиком предоплаты согласно п. 3.2. настоящего Договора).
5.7. Возврат денежных средств в связи с отказом со стороны Заказчика от проведения Мероприятия (и/или услуг/программ), и/или еды/напитков для Мероприятия, осуществляется Исполнителем не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего письменного заявления Заказчика при условии предъявления Заказчиком: ‑ экземпляра Договора с приложениями, заключенного Сторонами, ‑ паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность лица, заключившего Договор; ‑ доказательств оплаты услуг (чек, выписка с банковского счета и т.п.).

6. Заключительные положения

6.1. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших после заключения Сторонами настоящего Договора.
6.2. Передача (уступка) прав и обязанностей Заказчика по Договору без согласия Исполнителя не допускается. Исполнитель может передать свои права по Договору без согласия Заказчика. Любая уступка или передача прав, нарушающая условия данного пункта, недействительна.
6.3. Споры по Договору разрешаются в предварительном претензионном порядке. В случае не достижения Сторонами согласия споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.